Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Romakr

Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Сообщение Romakr »

Всех приветствую,хочу услышать Советы от опытных людей,начинающему предпринимателю.хочу открыть своё в дело в сфере общепита,приглянулась франшиза Pizza Hut ,капитала достаточно,но нет опыта в бизнесе.не рано ли начинать с такого крупного проекта?и был бы очень рад,отзывам о сотрудничестве с этой компанией,если такие конечно есть.

Sanya345
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:35

RE: Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Сообщение Sanya345 »

нет опыта наймите управляющего с опытом.

Romakr

RE: Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Сообщение Romakr »

Sanya345 писал(а):нет опыта наймите управляющего с опытом.
Какова моя роль тогда останется ?

Vasek
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 23:32

RE: Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Сообщение Vasek »

я так понимаю это лайк-холдинг?
Вот мне не понятно почему люди сейчас выбирают франшизы, если это конечно не мак или кфс какой нибудь. Вот честно, разве не хочется во все самому вникнуть? Разве вы думаете что если берешь франшизу то все за вас сделают? Мне кажется, когда открываешь свое дело, заряжает придумывать название, стиль, свою "фишку". Как я уже убедился, в офлайне - самое важное это там где будет расположена точка, дальше идет качество и сервис - три составляющие успеха.
Я так понимаю Красноярск? я тоже. Вот где бы ты ставил эту точку?

Romakr

RE: Pizza Hut-стоит ли начинать сотрудничать

Сообщение Romakr »

Vasek писал(а):я так понимаю это лайк-холдинг?