Отзывы о "Госавтополис" - франшиза страхового брокера Госавтополис

Pushka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:56

Отзывы о "Госавтополис" - франшиза страхового брокера Госавтополис

Сообщение Pushka »

Добрый день! Прошу в этой ветке поделиться отзывами о Госавтополис - о франшизе страхового агентства.

Kortofel

RE: Отзывы о "Госавтополис" - франшиза страхового брокера Госавтополис

Сообщение Kortofel »

Занимаюсь автострахованием уже несколько лет, при этом не могу понять зачем нужна ваша франшиза? Если человек хочет стать агентом и реализовывать, к примеру, зеленые карты или страховать имущество, то он просто заключает в своем регионе договор с любой СК, арендует офис и вперед!
Если же вы предлагаете заниматься ОСАГО и гарантируете бесперебойную поставку бланков в регионы, особенно с высоким ТК, то извините, в эти бредни я точно не поверю.
Так в чем тогда смысл? Чтобы вы за 99 тыщ научили бланк заполнять и посоветовали в каком районе города лучше офис снять?

Pushka
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:56

RE: Отзывы о "Госавтополис" - франшиза страхового брокера Госавтополис

Сообщение Pushka »

Kortofel писал(а):Занимаюсь автострахованием уже несколько лет, при этом не могу понять зачем нужна ваша франшиза? Если человек хочет стать агентом и реализовывать, к примеру, зеленые карты или страховать имущество, то он просто заключает в своем регионе договор с любой СК, арендует офис и вперед!
Если же вы предлагаете заниматься ОСАГО и гарантируете бесперебойную поставку бланков в регионы, особенно с высоким ТК, то извините, в эти бредни я точно не поверю.
Так в чем тогда смысл? Чтобы вы за 99 тыщ научили бланк заполнять и посоветовали в каком районе города лучше офис снять?