Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Graaped

Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Graaped »

Нашел сайт, там вроде как чудеса можно творить полимерными составами по реставрации пром.оборудования. Как я понял, можно "убитое" оборудование до состояния нового восстанавливать.


Кто нибудь сталкивался с подобным? Стоит заниматься?

Бунтарь293

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Бунтарь293 »

Сам занимаюсь ремонтом уже 10 лет, начиналось все тяжело, несмотря на рекламу, клиент неохотно переходит от одной мастерской к другой.
Место конечно очень важно, обучение мастеров это гуд(здесь важно на каком уровне будет производиться ремонт или пол телевизора поменять сразу или ремонт на компонентном уровне, что сложнее и выгоднее для клиента). насчет базы знаний терзают меня сомнения, скорее всего это надерганные решения из специализированных сайтов. Управление бизнесом и ведение это что? Скорее всего это бухгалтерия и все , остальное придет только с опытом. Самое главное это качество ремонта т.е. мастера, просто так народ не побежит. Рядом со мной уже несколько конкурентов открывались, закрывались через пол- год.


Hearu

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Hearu »

Антикризисное решение, что все обращаются за ремонтом, а не покупают новую технику.

Гость

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Гость »

А что за сайт? Очень интересно стало - у нас такого в городе нету


Гость

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Гость »

Занимаюсь подобным - в наше время очень актуально.

Гость

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Гость »

2 года занимаюсь, не скажу что прям золотая жила, но на содержание семьи хватает с головой.

Гость

RE: Полимерный ремонт, имеет ли смысл заниматься?

Сообщение Гость »

Работаю уже 1,5 года, город у нас очень небольшой (22к жителей), спрос есть, без работы не сидим.

SergeiRomanov76