Стоит ли запускать франшизу?
Добавлено: 27 фев 2017, 22:58
У нас вполне приличное предприятие. Шьем рабочую одежду под собственной маркой. Каталог, магазины, постоянные клиенты, офисы, несколько розничных магазов, несколько швейных цехов - все в общем то удачно.
Вопрос рентабельности магазинов спецодежды - не берем. Это штука выгодная. Даже когда у предприятий по пошиву С/О низкий сезон, розничные магазины имеют стабильные продажи.
Я хочу запустить франшизу по магазинам спецодежды. Я даю товар, я даю рекламу, даю витрины, стелажи, вывески, каталоги и прочую необходимю для работы информацию. Так же все клиенты из региона партнера - будут привязаны к партнеру, и доход получит он. Никаких поборов с выручки, главное - экслюзивные поставки одежды только нашей торговой марки. Цены ниже чем у конкурентов, плюс мы не ограничиваем партнера в ценнике.
Мы даем партнеру регион и гарантируем его эксклюзивность в регионе.
Торговое оборудование мы даем в аренду - поэтому нет необходимости за него платить.
При отказе - мы готовы выкупить остаток товара, чтобы свести риски партнера к минимуму.
В связи с этим возникли вопросы:
Стоит ли брать паушальный взнос равный закупочной стоимости товара?
Или прогнутся и постараться дать товар под реализацию?
Или паушальный сделать, но давать отсрочку платежа за последующие закупки до 30 дней?
Если бы вы согласились поучаствовать, какой паушальный бы вас устроил 300тыс р? или 500тыс р? Естесвенно большая цена - больше и ассортимент. Или стоит сделать разные форматы магазинов? Например мини, средний, макси?
Самое главное, интересно ли это будет бизнесменам?
Вопрос рентабельности магазинов спецодежды - не берем. Это штука выгодная. Даже когда у предприятий по пошиву С/О низкий сезон, розничные магазины имеют стабильные продажи.
Я хочу запустить франшизу по магазинам спецодежды. Я даю товар, я даю рекламу, даю витрины, стелажи, вывески, каталоги и прочую необходимю для работы информацию. Так же все клиенты из региона партнера - будут привязаны к партнеру, и доход получит он. Никаких поборов с выручки, главное - экслюзивные поставки одежды только нашей торговой марки. Цены ниже чем у конкурентов, плюс мы не ограничиваем партнера в ценнике.
Мы даем партнеру регион и гарантируем его эксклюзивность в регионе.
Торговое оборудование мы даем в аренду - поэтому нет необходимости за него платить.
При отказе - мы готовы выкупить остаток товара, чтобы свести риски партнера к минимуму.
В связи с этим возникли вопросы:
Стоит ли брать паушальный взнос равный закупочной стоимости товара?
Или прогнутся и постараться дать товар под реализацию?
Или паушальный сделать, но давать отсрочку платежа за последующие закупки до 30 дней?
Если бы вы согласились поучаствовать, какой паушальный бы вас устроил 300тыс р? или 500тыс р? Естесвенно большая цена - больше и ассортимент. Или стоит сделать разные форматы магазинов? Например мини, средний, макси?
Самое главное, интересно ли это будет бизнесменам?