Kolek писал(а):вы простите кто (название фирмы)чтобы у вас покупать франшизу? никогда не понимал смысл франшиз по типу ваших что мешаем мне без вас открыть это все.как правило открывают свои салоны бывшие работники
Вот и я хочу чтобы человек глядя на франшизу изучил её и сделал вывод нужна она ему или нет.
Открыть студию конечно можете, это я Вам запретите не могу =)
Но я предлагаю более нишевый проект, именно студия маникюра.
Вот что я хочу чтобы давала моя франшиза.
1. Знания по материалам, по оборудования. Здесь необходим баланс качества и цены. А рынок и того и другого очень большой. Думаю Вы понимаете, что в этом нужно досконально разбираться, если хочешь добиться успеха. Что и где закупать. На анализ этих данных может уйти несколько месяцев и не факт что будет положительный результат.
Перечислять смысла не вижу, там более 100 позиций.
2. Перечень требований к персоналу исходя из текущий потребностей клиентов. Что должен уметь мастер, и как должны выглядеть его работы. Их проф уровень и тп. Сейчас клиент готов платить много и постоянно пользоваться услугами, если он доволен результатом.
Проведем обучение персонала в нашем учебном центре. Протестируем и повысим их уровень мастерства.
3. Знания откуда брать клиентов. Как их привлекать, то есть какая реклама работает. Способов много, но часть из них просто развод.
Фаншиза именно не для супер проходного места. Стоимость аренда таких мест может отличаться в разы.
это существенная экономия средств.
Есть грамотно настроенный директ. Мы может нашим франчайзи настроить его под их регион.
И еще список какая инет реклама работает.
4. Как удержать клиента. Ибо привлечения нового клиента обходится всегда дороже. А довольный клиент - это еще и отличная реклама.
5. Есть наш сайт с онлайн записью. Не тупая заявку, а максимально полноценная. Выбор мастера, услуг и время. С смс напоминанием и другими фишками. Готовы предоставить и настроить всё это ПО для ведения журнала записей; под андроид, iphone и через доступ web. Наши постоянные клиенты в большинстве так и записывают самостоятельно, приходят и сразу попадают к своему мастеру. Мы их отучили сидеть и ждать часами в очереди.
На сайте размещается региональная страница; контакты, прайсы, акции и тп.
6. Акции, которые привлекают новых клиентов, существенно экономя рекламный бюджет.
7. Скрипты для мастеров (как раз под наши акции). Как можно увеличить средний чек даже в разы. Что для этого надо уметь и иметь.
Это только часть, остальные пункты про такие банальные как выбор помещения и советы по дизайну очевидны и так.
А остальные пункты тоже расписывать нет времени
Я хочу сделать реально крутую франшизу которая будет работать и сможет принести пользу и франчайзи и новым клиентам. Для тех кто ничего не понимает в этой сфере она необходима в первую очередь ну и остальным тоже была бы полезной.
В кратце как-то так.
Мне нужен совет в первую очередь от тех кто заказывал упаковку. Какие тут могут быть подводные камни.
Pushka писал(а):Франшизы хорошо покупают у того, кто 1м пунктом может доказать, что "умеет запускать серийный бизнес". А для этого опыта надо иметь не просто много точек, но и показатели их роста, которые привлекательны инвесторам. "Упаковка" 1 точки - это слив рекламного бюджета. Заработают на этом только упаковщики и их субподрядчики. Собственно, в этом и суть их бизнеса. Все неудачи они объяснят, что вы "не следуете их методике". И винить консультанта нельзя за это. У него - свой бизнес, а у вас - свой.
Спасибо большое учту.
Есть хорошие финансовых показатели, выручка через БСО и терминал(~40% всех поступлений). Данные со счета всегда могу предоставить. Дать им оценку можно минут за 5.
Данные онлайн журнала посещения по всем мастерам. Даже не в сезон запись ко многим идет уже на месяц вперед. Работаем только по записи. С загрузкой мастеров клиентами проблем нет.