Плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль
Добавлено: 19 июл 2022, 22:59
Большинство собственников машин мечтают сэкономить на поддержании своего металлического зверя, при этом не изменяя модель его эксплуатации. Это возможно при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль. Автолюбителей часто беспокоит вопрос про Преимущества и недостатки установки ГБО.
Что это даст, какие существуют преимущества и минусы, и как переоборудовать собственными конечностями топливную систему, изложено в материале. Так же, читайте — https://videovaz.ru/gazoballonnoe-oboru ... tomobilya/
ГБО, или газобаллонное оборудование транспорта — это доп. Оснащение, которое даст возможность сохранить и поддерживать подачу газообразного горючего в двигатель внутреннего сгорания (ДВС). От типа газового топлива и мотора зависит тип произведённого или переоборудованного транспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (кормленье одним из классов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача двух классов горючего). Крайними являются газодизели.
Цена и окупаемость.
Размещение оборудования на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить примерно 20000 руб, для метана — 50000 руб. Конечно, можно поискать и подешевле, но не факт, что оно будет добротным.
Важно! Стоимость установки колеблется по регионам. Там, где бензин дешевле, там и стоимость газа ниже.
Вид используемого газообразного топлива определяет классификацию системы ГБО. Структуры разделяют на поколения, хоть это и не официальная классификация. Официальной просто не существует. В 1910 году был изобретен сжиженный газ, подходящий для применения в автомобиле. Автором изобретения был американец В. Снеллинг.
Что это даст, какие существуют преимущества и минусы, и как переоборудовать собственными конечностями топливную систему, изложено в материале. Так же, читайте — https://videovaz.ru/gazoballonnoe-oboru ... tomobilya/
ГБО, или газобаллонное оборудование транспорта — это доп. Оснащение, которое даст возможность сохранить и поддерживать подачу газообразного горючего в двигатель внутреннего сгорания (ДВС). От типа газового топлива и мотора зависит тип произведённого или переоборудованного транспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (кормленье одним из классов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача двух классов горючего). Крайними являются газодизели.
Цена и окупаемость.
Размещение оборудования на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить примерно 20000 руб, для метана — 50000 руб. Конечно, можно поискать и подешевле, но не факт, что оно будет добротным.
Важно! Стоимость установки колеблется по регионам. Там, где бензин дешевле, там и стоимость газа ниже.
Вид используемого газообразного топлива определяет классификацию системы ГБО. Структуры разделяют на поколения, хоть это и не официальная классификация. Официальной просто не существует. В 1910 году был изобретен сжиженный газ, подходящий для применения в автомобиле. Автором изобретения был американец В. Снеллинг.