Рестораны fast food заинтересованы в развитии в России
Добавлено: 17 янв 2016, 04:04
Конкуренция в сфере фаст фуда, за последние 10 лет гегемонии на российском рынке McDonald’s, заметно изменилась как в мире, так и в России. С 2010 года на российском рынке появились такие именитые бренды как: Cinnabon, Burger King, Dunkin' Donuts и Wendy’s.
Не так давно было объявлено, что «Бургер Рус» — франшиза Burger King в России — и ведущий российский инвестиционный банк «ВТБ Капитал» намерены в ближайшие время начать активную экспансию на российском рынке.
«Согласно нашему анализу и бизнес-плану на рынке есть большой потенциал для увеличения количества присутствия и роста точек по всей России. Зачем нам эта сделка? Если кратко — это феноменальная платформа для роста», — рассказал руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ Капитала» Тимофей Демченко в интервью, размещенном на сайте vtb.ru.
Мировые сети фаст фуда активно осваивают развивающиеся рынки, повышенный спрос к России сейчас особенно заметная тенденция. «Потребовалось время, чтобы сеть McDonald’s разработала этот рынок, и еще какое-то время, прежде чем другие игроки осознали, что рынок есть», — цитирует The Financial Times Сергея Плыкина, директора московского офиса Boston Consulting Group.
Как отмечает The Financial Times, McDonald’s в России не помешал даже кризис. После 1998 года Pizza Hut на время закрыла московские рестораны, сеть Dunkin" Donuts, работавшая в России с 1996 года, ушла с рынка и вернулась только в 2010 году.
Опыт McDonald’s показал, подчеркивает The Financial Times, что решение не уходить с рынка, пережить долговой кризис и распад Советского Союза в долгосрочной перспективе окупилось и сделало их лидерами на долгие годы, а нестабильность стала дополнительным сдерживающим фактором для конкурентов.
По масштабам российский рынок уступает, например, китайскому или индийскому. Но многие зарубежные участники отрасли полагают, что в России более высокая платежеспособность у клиентов.
Сети быстрого питания, приходя на российский рынок, заинтересованы в сотрудничестве с российскими партнерами, чтобы быстрее и активнее расширять бизнес. Знание рынка является важным преимуществом. Именно поэтому Burger King остановили свой выбор на «Бургер Рус». Сегодня в активном поиске партнеров находится известный американский бренд Fatburger, чьи бургеры практически стали легендой в США. Также, среди кофеен в скором времени может появиться сильный конкурент в лице Coffee Planet.
Не так давно было объявлено, что «Бургер Рус» — франшиза Burger King в России — и ведущий российский инвестиционный банк «ВТБ Капитал» намерены в ближайшие время начать активную экспансию на российском рынке.
«Согласно нашему анализу и бизнес-плану на рынке есть большой потенциал для увеличения количества присутствия и роста точек по всей России. Зачем нам эта сделка? Если кратко — это феноменальная платформа для роста», — рассказал руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ Капитала» Тимофей Демченко в интервью, размещенном на сайте vtb.ru.
Мировые сети фаст фуда активно осваивают развивающиеся рынки, повышенный спрос к России сейчас особенно заметная тенденция. «Потребовалось время, чтобы сеть McDonald’s разработала этот рынок, и еще какое-то время, прежде чем другие игроки осознали, что рынок есть», — цитирует The Financial Times Сергея Плыкина, директора московского офиса Boston Consulting Group.
Как отмечает The Financial Times, McDonald’s в России не помешал даже кризис. После 1998 года Pizza Hut на время закрыла московские рестораны, сеть Dunkin" Donuts, работавшая в России с 1996 года, ушла с рынка и вернулась только в 2010 году.
Опыт McDonald’s показал, подчеркивает The Financial Times, что решение не уходить с рынка, пережить долговой кризис и распад Советского Союза в долгосрочной перспективе окупилось и сделало их лидерами на долгие годы, а нестабильность стала дополнительным сдерживающим фактором для конкурентов.
По масштабам российский рынок уступает, например, китайскому или индийскому. Но многие зарубежные участники отрасли полагают, что в России более высокая платежеспособность у клиентов.
Сети быстрого питания, приходя на российский рынок, заинтересованы в сотрудничестве с российскими партнерами, чтобы быстрее и активнее расширять бизнес. Знание рынка является важным преимуществом. Именно поэтому Burger King остановили свой выбор на «Бургер Рус». Сегодня в активном поиске партнеров находится известный американский бренд Fatburger, чьи бургеры практически стали легендой в США. Также, среди кофеен в скором времени может появиться сильный конкурент в лице Coffee Planet.