Качественная экипировка Эндуро

Ответить
welliese19
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2022, 13:07

Качественная экипировка Эндуро

Сообщение welliese19 »

Изображение

Особенность зарубежных мотоциклов эндуро состоит в исключительной посадке, что раскрывает вид над крышами авто. Однако при небольшой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А немалые колеса могут позволить с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.

На привычных улицах отлично себя показывает подвесок: передняя - раздвижная вилка на колесах R21; внутренняя подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие полицейские не заметны при 60 км. Дополнительный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не зацепляет. Без пассажира с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при быстроте в одну сотню км в час, не даёт подходящей езды по трассе. В едином техника легкая для подобного класса, удобная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя хорошо - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на основной передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, довольно часто приходится прибегать к тормозам. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на интернет-сайте: https://enduropro.ru.

Не редкой задачей мотолошадок подобного производителя является недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет невесомое охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него весьма низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотню км. Большущим плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.

Ответить