Какую франшизу купить? Есть 800000, но нет опыта.

Mod

RE: Какую франшизу купить? Есть 800000, но нет опыта.

Сообщение Mod »

Ivanich писал(а):Подскажите какую франшизу открыть в Москве, если есть только 800000, но не опыта.
Добрый день, из какого Вы города?

Ivanich

Сообщение Ivanich »

Mod писал(а):Добрый день, из какого Вы города?
Из Москвы.
Гость писал(а):Зря, как написали выше качественные хостинг провайдеры сейчас в ходу, таких услуг мало и качеством они не блещут!
Откройте качество и будет радость =)
Проблема в том, что хочется попробовать и в другой сфере, не хочу развиваться в 1направлении.

Mod

Сообщение Mod »

Ivanich писал(а):Из Москвы.
По Москве не все дают франшизу, т.к. представлены собственной розницей + огромное количество федеральных сетей, которые имеют больший ресурс, чем любой франчайзи.
Стоимость арендных площадей, так же завышена. Т.е. хороший ТЦ - аренда, как правила космос, там где аренда доступная - низкий трафик, ТЦ низкого класса или еще какие косяки.
С бюджетом около 800к - это либо продажи, либо услуги. Производство - исключаю. Услуги - смотрите сами, что тут не хватает)) по мне так, всего уже перебор, только закрываются. Остается - продажи, с теми основными проблемами, которые я описал.
Основная проблема - это место.
Если брать города МО, ближайшие и крупнейшие вариантов на много больше.

Если останавливаетесь на продажах, какая сфера интересна, в чем разбираетесь, увлекаетесь?

Ivanich

Сообщение Ivanich »

Mod писал(а):По Москве не все дают франшизу, т.к. представлены собственной розницей + огромное количество федеральных сетей, которые имеют больший ресурс, чем любой франчайзи.
Стоимость арендных площадей, так же завышена. Т.е. хороший ТЦ - аренда, как правила космос, там где аренда доступная - низкий трафик, ТЦ низкого класса или еще какие косяки.