Грузчиков Сервис, что за бред?

Ashot

RE: Грузчиков Сервис, что за бред?

Сообщение Ashot »

Покупал франшизу грузчиков от другого бренда) По сути деньги там есть если работать, отбил свои деньги на 3 месяце взяв 1 строительный обьект. Вложений никаких, только умение продавать и крутиться. А так можно и без франшизы работать схема там элементарная.

Alex

RE: Грузчиков Сервис, что за бред?

Сообщение Alex »

Ashot писал(а):Покупал франшизу грузчиков от другого бренда) По сути деньги там есть если работать, отбил свои деньги на 3 месяце взяв 1 строительный обьект. Вложений никаких, только умение продавать и крутиться. А так можно и без франшизы работать схема там элементарная.
Не смешите аудиторию, загадочный вы наш незнакомец, с 1 сообщением. Ваши фантазии могли отбить только ваши ночные поллюции.

GrafMontekristo

RE: Грузчиков Сервис, что за бред?

Сообщение GrafMontekristo »

Привет коллеги-предприниматели, если таковые здесь имеются! Хотел бы поделится своим опытом работы в данной сфере и взаимодействием с компанией Грузчиков-Сервис.

Начну с того, что аутсорсингом неквалифицированного персонала( не путать с предоставлением грузчиков на переезды) мы занимаемся довольно таки давно. Около четырех лет.

Начинали, как многие, с объявления на Авито. Там искали и заказчиков и грузчиков! В основном обращения были от частников: погрузи, перевези, покапай, вывези мусор. Бывало, что обращали повторно, но это в основном дачники на урожай и водилы газелей, если им нужны грузчики. Бывало, что приходили с Авито юр лица, но тоже преимущественно на разовые заказы. Пробовали размещаться в различных местных каталогах, подключать наружную рекламу(почтовые ящики, промоутеры у строительных магазинов, автобусы). Начали пробовать активные продажи, обзванивали по каталогу нужные нам сферы. Эффективность довольно таки низкая ( сложно было пробиться на человека, которому действительно был интересен аутсорсинг персонала). Начали ходить "в лоб" по складам города, мелким производствам. Это начало приносить свои плоды. Создали простенький сайт, начали крутить его в Яндексе.



С какими трудностями мы сталкивались:

1) Текучка кадров. Постоянный подбор грузчиков.
2) Нестабильность рабочих. Сегодня он может, завтра у него совершенно другие планы)

3)Форс мажор. Побитые холодильники и стекла, мелкое воровство. Удержать с людей было нечего.
4) Загруженность и незаменимость офисных работников.
Когда подошли к порогу вывода 20 чел в день. Начались проблемы с передачей информации от менеджера к логисту, и самое главное от логиста к грузчикам. Обзвонить вручную порядка 40 чел, чтобы на завтра вышло 20 чел, и продиктовать каждому данные-достаточно проблематично. Во первых -это время, во вторых- чаще всего им негде записать, в третьих- грузчик может неправильно записать информацию. Очень много времени и нервов уходило на эти рутинные операции.
Если человек вносил изменения в заказ, то работу приходилось переделывать заново!
Счета и закрывашки клиентам уходили с большой задержки из-за сбора данных по каждому грузчику. Каждый заказ вносился вручную в 1С.
Резкий всплеск активности заказчиков ставил нас в ступор. Где брать людей и т.д. Как только логист начинал не справляться, сразу же увеличивалась нагрузка на менеджера по приему звонков (клиенты начинали высказывать недовольство) и на бухгалтерию соответственно( из-за некачественно оказанной услуги появлялось все больше дебеторки).
Если кто-то из сотрудников собирался в отпуск- это прям очень большая головная боль для собственника! Перенять дела у логиста- кто, когда, где , сколько работал. Кому, что выплачивали, кому нет. Это очень большой был головняк!
Также сталкивались с тем, что заказы нигде кроме ехеl не фиксировались и мог пройти "мимо" компании, также как и людей логист мог поставить на левые заказы со своим интересом!

Спустя 3 года в один прекрасный день мы поняли, что это какой-то каменный век. Нужно всю рутину автоматизировать. Начался поиск CRM систем. Рассматривали Amo, Bitrix и т.д. Все они универсальные, но не подходят полностью для моего бизнеса. Как говорится - широко, но мелко. А хотелось объединить все вместе и логистику и бухгалтерию. Тут мы и наткнулись на предложение Грузчиков-Сервис. По сути франшиза нам была не нужна. Модель работы была изучена горьким опытом за эти три года. Нужна была только система автоматизации, которая полностью соответствовала нашим потребностям. Как мы не просили, отдельно доступ к Crm системе нам не предоставили. Пришлось покупать франшизу целиком (хоть и с небольшим дисконтом) и лететь на обучение. и скажу я вам, что ни разу не пожалел!



Что мы получили в итоге:

1) Идеальную узкоспециализированную систему автоматизации нашего бизнеса.

Теперь никаких блокнотов и экселей. Все прозрачно и доступно с любого устройства! Грузчики после нажатия одной кнопки логистом получают смски с заказом и телефоном старшего. Заказчик получает смс. После завершения логистом заявки, клиент сразу получает счет! Абсолютная прозрачность по дебеторке. Возможность из системы проверить будущего контрагента на неблагоприятные факторы( арбитражные дела, данные о прекращении деятельности и т.д.). Система лояльности к клиентам. Прозрачность расчетов с рабочими (система штрафов и поощрений). Контроль нахождения рабочих на карте! И многое другое вплоть до мобильных версий и предоставления транспорта. Функционал действительно очень широк и постоянно растет.

2) Получили продающий сайт и грамотно настроенную рекламу. Вначале хотели использовать свой старый сайт, так как клиенты уже привыкли. Но все же решили запустить, раз уж купили. Люди начали ЗВОНИТЬ ! Сайт реально конверсит и приносит заказы! Старый сайт тоже продолжаем использовать.

3) Увеличили объем в 2 раза. Логист начал справляться с выходом до 60 чел одновременно!

4) Удалось сократить издержки на зарплату одного человека. Теперь функции бухгалтера по первичной бухгалтерии исполняет менеджер по работе с клиентами и занимает это полчаса в день!

5) Поддержку франчайзи. Хоть нам это не особо актуально, и пользуемся только когда нужно юристу проверить договор, ну иногда к дизайнеру под новый год обращаемся. Но все же.

6) Общение и обмен опытом с единомышленниками из разных городов! Проводятся ежегодные встречи франчайзи в Москве. Мы к сожалению пропустили это мероприятие, но в интернете посмотрели ролики.



Вывод: то, что хотели - мы получили. А именно автоматизацию существовавшего бизнеса и сокращение издержек.

Для тех,кому интересна подобная сфера в своих городах- для начала анализируйте спрос на эти услуги в своем городе. Есть ли у вас склады, производства? Кому вы будете продавать услуги.

Ответить