Франшиза магазина электроинструмента
Франшиза магазина электроинструмента
Кто знает о франшизах 220 или ТМК.
Интересен опыт независимой торговли электроинструментом. Товар всегда востребованный. Но вот от выбора торговой точки много зависит.
Интересен опыт независимой торговли электроинструментом. Товар всегда востребованный. Но вот от выбора торговой точки много зависит.
RE: Франшиза магазина электроинструмента
В середине июля стартовал проект Федеральной сети магазинов "220 Вольт" “Первые шаги в бизнесе”. Социальная миссия проекта заключается в предоставлении студентам последних курсов возможности поработать в команде профессионалов - ознакомиться со стартапом в бизнесе. Наша компания решила принять активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи. Для этой цели был выбран студент последнего курса. В течение месяца он пройдет летнюю стажировку у ведущего розничного оператора на электроинструментальном рынке России.
В этом году участником проекта стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждет обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва большие планы на данную стажировку. Он планирует узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина.
В программу стажировки "220 Вольт" включена работа в одном из розничных магазинов сети и в главном офисе компании. Непосредственно в сетевом магазине пройдет знакомство с представленным ассортиментом: дрели, перфораторы, отбойные молотки, циркулярные пилы, фрезеры, рубанки и лобзики, углошлифовальные машины (в простонародье «болгарки»), а также электроножницы, электропилы и многие другие бензо- и электроинструменты. В офисе стажеру раскроются:
• основы дальнейшего сопровождения открытого магазина;
• факторы, влияющие на увеличение продаж;
• источники управленческих проблем.
В течение месяца Лев примет участие в решении комплексных задач, таких как, например, создание и развитие новых магазинов в конкретных городах. После получения опыта в группе сопровождения отдела франчайзинга студент самостоятельно произведет анализ отдельно взятого региона, изучит сильные и слабые стороны конкурентов и т.п.
Цель компании “220 Вольт” - дать практическую основу к теоретическим знаниям университетов, в том числе познакомиться с опытом франчайзи. Запуская данный проект, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения.
В этом году участником проекта стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждет обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва большие планы на данную стажировку. Он планирует узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина.
В программу стажировки "220 Вольт" включена работа в одном из розничных магазинов сети и в главном офисе компании. Непосредственно в сетевом магазине пройдет знакомство с представленным ассортиментом: дрели, перфораторы, отбойные молотки, циркулярные пилы, фрезеры, рубанки и лобзики, углошлифовальные машины (в простонародье «болгарки»), а также электроножницы, электропилы и многие другие бензо- и электроинструменты. В офисе стажеру раскроются:
• основы дальнейшего сопровождения открытого магазина;
• факторы, влияющие на увеличение продаж;
• источники управленческих проблем.
В течение месяца Лев примет участие в решении комплексных задач, таких как, например, создание и развитие новых магазинов в конкретных городах. После получения опыта в группе сопровождения отдела франчайзинга студент самостоятельно произведет анализ отдельно взятого региона, изучит сильные и слабые стороны конкурентов и т.п.
Цель компании “220 Вольт” - дать практическую основу к теоретическим знаниям университетов, в том числе познакомиться с опытом франчайзи. Запуская данный проект, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения.
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Итоги проекта «Первые шаги в бизнесе» реализованного «220 Вольт» совместно со Сбербанком.
Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструментов “220 Вольт” развивает не только собственную и франчайзинговую сети, но так же активно участвует в молодежных проектах. Этим летом, совместно со Сбербанком, был реализован проект “Первые шаги в бизнесе”. Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть
чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”.
В офисе студента ждала не менее обширная программа:
• основы дальнейшего сопровождения открытого магазина;
• факторы, влияющие на увеличение продаж;
• принятие эффективных управленческих решений.
Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку.
Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина.
Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы.
Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”.
За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!
Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструментов “220 Вольт” развивает не только собственную и франчайзинговую сети, но так же активно участвует в молодежных проектах. Этим летом, совместно со Сбербанком, был реализован проект “Первые шаги в бизнесе”. Миссия данного проекта заключалась в закреплении теоретических знаний у студентов практическими основами бизнеса. “220 Вольт” насчитывает свыше 150 магазинов сети и бесспорно является оператором № 1 на рынке инструментов. Магазины объединены под единым брендом “220 Вольт”, работают более чем в 70 городах РФ, в своем ассортименте насчитывают более чем 100 000 позиций. В эпоху развития интернет технологий важно и то, что у федеральной сети есть ведущий Интернет - магазин данного профиля в России. Вся сеть выдержана в едином для всех магазинов “220 Вольт» формате и концепции дизайна и мерчандайзинга. Такой динамично развивающей компании как “220 Вольт” есть
чем поделиться со студентами ВУЗов. Социальная миссия проекта - активное участие в развитии профессиональных кадров среди молодежи России. Был выбран студент ФИНЭКа из Санкт-Петербурга для прохождения летней стажировки у ведущего розничного оператора на инструментальном рынке России. В 2013 г. этим студентом стал Лев Милушин - студент 4-го курса факультета “Финансы и кредит” ФИНЭКа. Студента ждала обширная программа по изучению бизнес-основ на практике. У самого Льва были большие планы на данную стажировку. Он планировал узнать об инновациях на рынке электроинструмента России, о создании сильного бренда и его дальнейшем развитии, затратах на открытие бизнеса, о факторах, влияющих на успешное открытие магазина. Первым этапом прохождения стажировки стало прохождение практики в одном из розничных магазинов сети “220 Вольт”. Лев Милушин уже после прохождения практических основ в магазине отметил: “Проведя пять дней в магазине на Балтийской, без сомнения могу сказать, что я набрался опыта, получил огромное количество полезной информации и положительных эмоций от общения с людьми. Вообще без преувеличения могу сказать, что команда магазина на Балтийской – профессионалы в своей сфере, они помогут подобрать именно то, что вам нужно исходя из ваших желаний и предпочтений. Я рад, что мне выпала возможность проявить себя в деле, а также перенять знания, о которых не прочитаешь в книгах”.
В офисе студента ждала не менее обширная программа:
• основы дальнейшего сопровождения открытого магазина;
• факторы, влияющие на увеличение продаж;
• принятие эффективных управленческих решений.
Закреплением всех полученных данных заключалось в проведении самостоятельного проекта - это самостоятельный мониторинг цен в радиусе предложенного гипотетического магазина, анализ конкурентной среды – то, что должен проделать каждый партнер на стадии подготовки к открытию магазина. Лев успешно справился с итоговым заданием и смог найти наиболее интересные места для ведения торговли. После получения от руководителей отдела франчайзинга рекомендаций для дополнения своего проекта, Лев сможет самостоятельно открыть торговую точку.
Немаловажная роль была у Сбербанка - он предоставил Льву Милушину финансирование для внедрения самостоятельного проекта в рамках программы «Бизнес Старт». На сегодняшний день у студента есть необходимые начальные знания и возможность получить финансирование от банка-партнера “220 Вольт” для открытия собственного магазина.
Сегодня студентам сложно сразу устроиться на высоко оплачиваемую работу, так как выпускники ВУЗов обладают только теоретическими знаниями и умениями. “220 Вольт” и Сбербанк пытаются изменить данную ситуации и дать практические основы.
Запуская подобные проекты, мы надеемся, что студенты получат ценный опыт, способный заставить их пересмотреть свое отношение к бизнесу, увидеть не только цель, но и эффективные пути ее достижения. У нас в планах дальше помогать студентам, для этого “220 Вольт” будет участвовать в интересных молодежных проектах, посвященных обмену с молодежью практическим опытом, а также разрабатывать свои собственные проекты. Данный проект “Первые шаги в бизнесе” можно считать удачным дался, это подтвердил и сам Лев Милушин: “Нисколько не жалею о проведенном времени, в ближайшем будущем планирую использовать свой опыт по назначению”.
За молодью будущее, а “220 Вольт” улучшит это будущее подкрепив практическими основами ведения бизнеса!
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Расскажите подробнее о программе обучения персонала? Речь идет о поддержке на этапе запуска?
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Вложение от 2 млн - от чего зависит сумма стартовых вложений (г.Кировск, Лен.обл.)?
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Я думаю, со мной многие согласятся, что сейчас не самое лучшее время. У "220 Вольт" существует какой-то антикризисный пакет для будущих франчайзи? Если ответ утвердительный, хотел бы узнать подробности.
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Что за антикризисный пакет? Хотелось бы услышать подробнее.
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Я не слышал про антикризисные пакеты, но если кто то в курсе то просветите
RE: Франшиза магазина электроинструмента
изучили с другом их франшизу, но что то слишком дорого показалось
RE: Франшиза магазина электроинструмента
Сколько нужно вложить? Кто в курсе?