душевых
душевых
Привет господа.
Предлагаем Вашему вниманию изделия из стекла для дома и офиса.Наша организация ООО «СТЕКЛОЭЛИТ» работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси.Хозяева квартир, загородных домов, коттеджей, а также офисных и торговых помещений для обустройства проемов все чаще выбирают двери из закаленного стекла. Такой материал неспроста стал популярен. По прочности и звукоизоляции стекло не уступает деревянным полотнам, а по износостойкости в разы превосходит другие классические материалы. Кроме всех плюсов технических характеристик, стекло является наиболее декоративным материалом и в ближайшее время точно не выйдет из моды.
Мы можем предложить Вам:
1)стеклянные ограждения–ограждения лестниц и балконов
2)стеклянные двери-из закаленного ударопрочного стекла
3)cтеклянные перегородки-офисные и в домашних интерьерах
4)душевые перегородки-разнообразин цветовой гаммы фурнитуры и стекла
5)стеклянные козырьки-красиво и стильно украсят фасад здания
6)душевые из стекла-на любой выбор и вкус
7)раздвижные перегородки из стекла-различные типы конструкций
Более подробная информация размещена на нашем сайте
Увидимся!
купить двери для душевой кабины в минске
изготовление стеклянных душевых кабин
распашные стеклянные двери купить
заказать стекло для душевой кабины
стеклянные двери для душевых кабин минск
экран на радиатор отопления из стекла
раздвижные стеклянные перегородки в минске
купить входную стеклянную дверь в минске
душевые боксы 90х90
стеклянное панно в ванную
изготовление стеклянных дверей для душевых кабин
где в минске купить раздвижные стеклянные перегородки
перегородки из стекла заказать
стеклянные перегородки в интерьере
стеклянные двери для офиса
замена битого остекления
стеклянные стены перегородки
душевые перегородки минск
стеклянные перегородки для зонирования
стеклянные двери в минске цена
стационарные стеклянные перегородки
ограждение для ванной стекло
душевые кабина
панно из стекла
стекло для сауны
душевые ограждения 80х80
стеклянные кабины для душа
козырек стеклянный цена
купить стеклянную дверь в душевую
дверь стеклянная в душ
межкомнатные перегородки из оргстекла
раздвижные межкомнатные перегородки недорого
изготовление закаленного стекла
декоративные межкомнатные перегородки купить
стекло фото
стеклянные перегородки в ванную комнату
стеклянные раздвижные двери и перегородки цена
распродажа стеклянных дверей
потолок из матового стекла
стеклянные козырьки фото
легкие межкомнатные перегородки
душевые стеклянные перегородки
двери в нишу для душа
ограждения для душевых кабин
купить стеклянные двери в минске
перегородки минск
стеклянные экраны для батарей
купить фасад из стекла
купить стеклянную душевую кабину
ограждение балкона из стекла
Предлагаем Вашему вниманию изделия из стекла для дома и офиса.Наша организация ООО «СТЕКЛОЭЛИТ» работает 10 лет на рынке этой продукции в Беларуси.Хозяева квартир, загородных домов, коттеджей, а также офисных и торговых помещений для обустройства проемов все чаще выбирают двери из закаленного стекла. Такой материал неспроста стал популярен. По прочности и звукоизоляции стекло не уступает деревянным полотнам, а по износостойкости в разы превосходит другие классические материалы. Кроме всех плюсов технических характеристик, стекло является наиболее декоративным материалом и в ближайшее время точно не выйдет из моды.
Мы можем предложить Вам:
1)стеклянные ограждения–ограждения лестниц и балконов
2)стеклянные двери-из закаленного ударопрочного стекла
3)cтеклянные перегородки-офисные и в домашних интерьерах
4)душевые перегородки-разнообразин цветовой гаммы фурнитуры и стекла
5)стеклянные козырьки-красиво и стильно украсят фасад здания
6)душевые из стекла-на любой выбор и вкус
7)раздвижные перегородки из стекла-различные типы конструкций
Более подробная информация размещена на нашем сайте
Увидимся!
купить двери для душевой кабины в минске
изготовление стеклянных душевых кабин
распашные стеклянные двери купить
заказать стекло для душевой кабины
стеклянные двери для душевых кабин минск
экран на радиатор отопления из стекла
раздвижные стеклянные перегородки в минске
купить входную стеклянную дверь в минске
душевые боксы 90х90
стеклянное панно в ванную
изготовление стеклянных дверей для душевых кабин
где в минске купить раздвижные стеклянные перегородки
перегородки из стекла заказать
стеклянные перегородки в интерьере
стеклянные двери для офиса
замена битого остекления
стеклянные стены перегородки
душевые перегородки минск
стеклянные перегородки для зонирования
стеклянные двери в минске цена
стационарные стеклянные перегородки
ограждение для ванной стекло
душевые кабина
панно из стекла
стекло для сауны
душевые ограждения 80х80
стеклянные кабины для душа
козырек стеклянный цена
купить стеклянную дверь в душевую
дверь стеклянная в душ
межкомнатные перегородки из оргстекла
раздвижные межкомнатные перегородки недорого
изготовление закаленного стекла
декоративные межкомнатные перегородки купить
стекло фото
стеклянные перегородки в ванную комнату
стеклянные раздвижные двери и перегородки цена
распродажа стеклянных дверей
потолок из матового стекла
стеклянные козырьки фото
легкие межкомнатные перегородки
душевые стеклянные перегородки
двери в нишу для душа
ограждения для душевых кабин
купить стеклянные двери в минске
перегородки минск
стеклянные экраны для батарей
купить фасад из стекла
купить стеклянную душевую кабину
ограждение балкона из стекла
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Управление Персоналом Тренинги
Деловые игры и симуляции https://game-learn.ru/delovye-igry
Проекты по обучению руководителей и линейного персонала компании по темам: работа с возражениями, эффективные продажи Привлечение клиентского потока Ситуационное руководство командой Удержание клиентов в условиях высокой конкуренции Опубликовал цикл статей по стратегическому маркетингу в журналах Провёл более 50 открытых семинаров и мастер-классов по маркетингу в рамках международных деловых саммитов и конференций Эксперт по экономике, маркетингу и управлению на федеральных телевизионных каналах Экспертные выступления для больших аудиторий — 50 + по темам: продажи, переговоры, стратегическое управление, маркетинг Стратегические сессии Центральный ведущий корпоративных мероприятий Реализовал более 100 консалтинговых проектов в области маркетинга и развития бизнеса – разработка маркетинговой стратегии, проведение маркетингового исследования, разработка концепции позиционирования, ребрендинг и т https://game-learn.ru/delovye-igry
д https://game-learn.ru
Разбор, анализ, решение сложных ситуаций в текущей работе с клиентами https://game-learn.ru/delovye-igry
Бизнес-тренер, бизнес-консультант https://game-learn.ru/baza-znaniy
Колесников Андрей https://game-learn.ru/delovye-igry
Управляющая презентация или https://game-learn.ru/baza-znaniy
Особенности создания очевидных правил https://game-learn.ru/business-games
Как правильно добавить теорию в раздаточный материал https://game-learn.ru/baza-znaniy
Как сделать интересные игровые материалы: Бланки, Поля, Карточки, Шаблоны PPT, дизайна и логотипов https://game-learn.ru/business-games
9 https://game-learn.ru/speakers102022
4 https://game-learn.ru/business-games
Финансовые риски https://game-learn.ru/gamification
Проекты по обучению руководителей и линейного персонала компании по темам: работа с возражениями, эффективные продажи Привлечение клиентского потока Ситуационное руководство командой Удержание клиентов в условиях высокой конкуренции Опубликовал цикл статей по стратегическому маркетингу в журналах Провёл более 50 открытых семинаров и мастер-классов по маркетингу в рамках международных деловых саммитов и конференций Эксперт по экономике, маркетингу и управлению на федеральных телевизионных каналах Экспертные выступления для больших аудиторий — 50 + по темам: продажи, переговоры, стратегическое управление, маркетинг Стратегические сессии Центральный ведущий корпоративных мероприятий Реализовал более 100 консалтинговых проектов в области маркетинга и развития бизнеса – разработка маркетинговой стратегии, проведение маркетингового исследования, разработка концепции позиционирования, ребрендинг и т https://game-learn.ru/delovye-igry
д https://game-learn.ru
Разбор, анализ, решение сложных ситуаций в текущей работе с клиентами https://game-learn.ru/delovye-igry
Бизнес-тренер, бизнес-консультант https://game-learn.ru/baza-znaniy
Колесников Андрей https://game-learn.ru/delovye-igry
Управляющая презентация или https://game-learn.ru/baza-znaniy
Особенности создания очевидных правил https://game-learn.ru/business-games
Как правильно добавить теорию в раздаточный материал https://game-learn.ru/baza-znaniy
Как сделать интересные игровые материалы: Бланки, Поля, Карточки, Шаблоны PPT, дизайна и логотипов https://game-learn.ru/business-games
9 https://game-learn.ru/speakers102022
4 https://game-learn.ru/business-games
Финансовые риски https://game-learn.ru/gamification
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Обучение Топов
С другой стороны, один мой коллега-игропрактик Алексей делает онлайн-квесты https://game-learn.ru/delovye-igry
И говорит, что потребность у людей есть https://game-learn.ru/business-games
АВАНТАЖ https://game-learn.ru
7 https://game-learn.ru/delovye-igry
2 https://game-learn.ru/speakers102022
Прогнозный отчет о прибылях и убытках https://game-learn.ru/baza-znaniy
Опыт проведения тренингов более 10 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Опыт руководства более 3 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Опыт ведения коммерческих переговоров более 5 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Во-вторых, атмосфера соревнования https://game-learn.ru
Игроки в процессе получают бонусы — зарабатывают монетки https://game-learn.ru/speakers102022
Соревновательный момент способствует возникновению у людей чувства азарта, эмоциональной вовлеченности https://game-learn.ru/delovye-igry
Игра затягивает https://game-learn.ru/delovye-igry
При этом, погружаясь в атмосферу приключений, люди ведут себя максимально естественно https://game-learn.ru/speakers102022
Они не думают в это время о том, что у них за спиной может стоять контролирующий их начальник https://game-learn.ru/business-games
Создание качественной бизнес-игры — долгий творческий процесс https://game-learn.ru/speakers102022
И говорит, что потребность у людей есть https://game-learn.ru/business-games
АВАНТАЖ https://game-learn.ru
7 https://game-learn.ru/delovye-igry
2 https://game-learn.ru/speakers102022
Прогнозный отчет о прибылях и убытках https://game-learn.ru/baza-znaniy
Опыт проведения тренингов более 10 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Опыт руководства более 3 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Опыт ведения коммерческих переговоров более 5 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Во-вторых, атмосфера соревнования https://game-learn.ru
Игроки в процессе получают бонусы — зарабатывают монетки https://game-learn.ru/speakers102022
Соревновательный момент способствует возникновению у людей чувства азарта, эмоциональной вовлеченности https://game-learn.ru/delovye-igry
Игра затягивает https://game-learn.ru/delovye-igry
При этом, погружаясь в атмосферу приключений, люди ведут себя максимально естественно https://game-learn.ru/speakers102022
Они не думают в это время о том, что у них за спиной может стоять контролирующий их начальник https://game-learn.ru/business-games
Создание качественной бизнес-игры — долгий творческий процесс https://game-learn.ru/speakers102022
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Hr Директор
Прямых гарантий успешности принципиально существовать не может, но гарантии того, что все необходимые условия для повышения вероятности успеха существуют, все их мы формализовали и сделаем все возможное для их выполнения https://game-learn.ru/delovye-igry
В разделе настоящего бизнес-плана описано более подробно, но если в двух словах: 1 https://game-learn.ru/speakers102022
Максимизирована аудитория (например, за счет простоты игры и учета желаний игроков) 2 https://game-learn.ru/gamification
Максимизирована вероятность вирусной реакции (множество показателей, в том числе такие как обмен предметами, использование друзей как ресурсов для личной игры)
3 https://game-learn.ru/business-games
2 https://game-learn.ru/gamification
Наш продукт https://game-learn.ru/business-games
для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Люди очень боятся неклассических методов в бизнесе https://game-learn.ru
Причём они боятся не потому, что думают, что это плохо https://game-learn.ru
А просто для них это некоторая неопределённость: https://game-learn.ru/delovye-igry
формат: 3-8 часов https://game-learn.ru/delovye-igry
Мы начинали с разработки настольных и напольных офлайн-игр https://game-learn.ru/baza-znaniy
Но Covid-19 способствовал тому, что мы начали заниматься переносом игр в онлайн https://game-learn.ru/delovye-igry
В разделе настоящего бизнес-плана описано более подробно, но если в двух словах: 1 https://game-learn.ru/speakers102022
Максимизирована аудитория (например, за счет простоты игры и учета желаний игроков) 2 https://game-learn.ru/gamification
Максимизирована вероятность вирусной реакции (множество показателей, в том числе такие как обмен предметами, использование друзей как ресурсов для личной игры)
3 https://game-learn.ru/business-games
2 https://game-learn.ru/gamification
Наш продукт https://game-learn.ru/business-games
для кого: менеджеры, руководители разного уровня иерархии https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Люди очень боятся неклассических методов в бизнесе https://game-learn.ru
Причём они боятся не потому, что думают, что это плохо https://game-learn.ru
А просто для них это некоторая неопределённость: https://game-learn.ru/delovye-igry
формат: 3-8 часов https://game-learn.ru/delovye-igry
Мы начинали с разработки настольных и напольных офлайн-игр https://game-learn.ru/baza-znaniy
Но Covid-19 способствовал тому, что мы начали заниматься переносом игр в онлайн https://game-learn.ru/delovye-igry
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Управление Персоналом Форум
12 https://game-learn.ru
Геймплей — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока https://game-learn.ru
Новости и новинки https://game-learn.ru/baza-znaniy
Как могут выглядеть Ваши игры https://game-learn.ru/business-games
Конструктор бизнес-игр 2 дня очного участия в программе для одного человека 6 игровых моделей Шаблоны и стандарты Материалы курса Сертификаты Обеды и кофе-брейки *Количество мест ограничено https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
HARD WAY https://game-learn.ru/gamification
9 https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
3 https://game-learn.ru/baza-znaniy
Нарушение авторских прав https://game-learn.ru/gamification
Геймплей — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока https://game-learn.ru
Новости и новинки https://game-learn.ru/baza-znaniy
Как могут выглядеть Ваши игры https://game-learn.ru/business-games
Конструктор бизнес-игр 2 дня очного участия в программе для одного человека 6 игровых моделей Шаблоны и стандарты Материалы курса Сертификаты Обеды и кофе-брейки *Количество мест ограничено https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
HARD WAY https://game-learn.ru/gamification
9 https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
3 https://game-learn.ru/baza-znaniy
Нарушение авторских прав https://game-learn.ru/gamification
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Hr Саммит
Новости и новинки https://game-learn.ru/speakers102022
Может быть такое, что один человек владеет компетенциями и в игропрактике, и в какой-то специализированной области https://game-learn.ru/delovye-igry
Например, я могу разработать игру по охране труда без привлечения сторонних экспертов https://game-learn.ru/gamification
А вот если меня приглашают, например, в команду для разработки игры по финансовой грамотности, то там я могу уже заниматься только технической, инженерной частью https://game-learn.ru/business-games
Выполнять роль наблюдателя, анализирующего действия игроков с точки зрения свободы их действий https://game-learn.ru/speakers102022
Образование/повышение квалификации https://game-learn.ru/delovye-igry
участники: 5-300 человек https://game-learn.ru/speakers102022
формат: 2-3 часов https://game-learn.ru/delovye-igry
ЭТАП №3: СНЯТИЕ ЗАПРОСА НА РАЗРАБОТКУ ИГРОВОГО РЕШЕНИЯ https://game-learn.ru/gamification
Может быть такое, что один человек владеет компетенциями и в игропрактике, и в какой-то специализированной области https://game-learn.ru/delovye-igry
Например, я могу разработать игру по охране труда без привлечения сторонних экспертов https://game-learn.ru/gamification
А вот если меня приглашают, например, в команду для разработки игры по финансовой грамотности, то там я могу уже заниматься только технической, инженерной частью https://game-learn.ru/business-games
Выполнять роль наблюдателя, анализирующего действия игроков с точки зрения свободы их действий https://game-learn.ru/speakers102022
Образование/повышение квалификации https://game-learn.ru/delovye-igry
участники: 5-300 человек https://game-learn.ru/speakers102022
формат: 2-3 часов https://game-learn.ru/delovye-igry
ЭТАП №3: СНЯТИЕ ЗАПРОСА НА РАЗРАБОТКУ ИГРОВОГО РЕШЕНИЯ https://game-learn.ru/gamification
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Корпоративное Обучение
Первыми двумя составляющими можно легко пустить пыль в глаза https://game-learn.ru/speakers102022
И, к сожалению, немногие способны это распознать, глядя на красивую коробку https://game-learn.ru/gamification
В результате, спрос на игру может быть большой, а сама игра как решение — так себе https://game-learn.ru/baza-znaniy
ЭТАП №5: СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ https://game-learn.ru/delovye-igry
С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция https://game-learn.ru/delovye-igry
Хотим мы того или нет, но после еды и секса развлечения — это, пожалуй, главное, что заботит среднего потребителя любой расы и национальности https://game-learn.ru
Поэтому индустрия развлечений давно представляет собой разносторонний и прекрасно работающий бизнес https://game-learn.ru/baza-znaniy
В интернете одним из самых заметных ее ответвлений являются игры: казуальные, браузерные, игры в социальных сетях и тому подобное https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
В масштабах планеты сейчас это уже миллиарды долларов годового оборота https://game-learn.ru
Капсула https://game-learn.ru
Это нормально в бизнесе, когда люди ищут взаимовыгодного сотрудничества на паритетных началах https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
В социальные онлайн-игры играет практически вся аудитория, но наиболее активные пользователи в возрасте от 15 до 25 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
(6) В социальной сети vkontakte https://game-learn.ru
ru доминирует именно эта аудитория, что так же дает основание выбрать данную социальную сеть в качестве платформы для разработки игры https://game-learn.ru/business-games
И, к сожалению, немногие способны это распознать, глядя на красивую коробку https://game-learn.ru/gamification
В результате, спрос на игру может быть большой, а сама игра как решение — так себе https://game-learn.ru/baza-znaniy
ЭТАП №5: СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ https://game-learn.ru/delovye-igry
С античных времен одной из ярких иллюстраций нужд и желаний человека является древнеримская концепция https://game-learn.ru/delovye-igry
Хотим мы того или нет, но после еды и секса развлечения — это, пожалуй, главное, что заботит среднего потребителя любой расы и национальности https://game-learn.ru
Поэтому индустрия развлечений давно представляет собой разносторонний и прекрасно работающий бизнес https://game-learn.ru/baza-znaniy
В интернете одним из самых заметных ее ответвлений являются игры: казуальные, браузерные, игры в социальных сетях и тому подобное https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
В масштабах планеты сейчас это уже миллиарды долларов годового оборота https://game-learn.ru
Капсула https://game-learn.ru
Это нормально в бизнесе, когда люди ищут взаимовыгодного сотрудничества на паритетных началах https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
В социальные онлайн-игры играет практически вся аудитория, но наиболее активные пользователи в возрасте от 15 до 25 лет https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
(6) В социальной сети vkontakte https://game-learn.ru
ru доминирует именно эта аудитория, что так же дает основание выбрать данную социальную сеть в качестве платформы для разработки игры https://game-learn.ru/business-games
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Управление Персоналом Курсы
3 https://game-learn.ru/delovye-igry
О российском рынке за 2010г — Сергей Плутогаренко (исполнительный директор РОЦИТ — Региональный общественный центр интернет технологий) https://game-learn.ru/baza-znaniy
Если человек хотя бы один раз сыграет в игру и поймёт, как она работает, только тогда он сменит непонимание и скепсис на расположение и доверие https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
формат: 4-6 часов https://game-learn.ru/gamification
115088, Москва, ул https://game-learn.ru/delovye-igry
Южнопортовая, д https://game-learn.ru/speakers102022
5 стр https://game-learn.ru/baza-znaniy
1-6 под https://game-learn.ru/gamification
1 этаж 2 офис 262 https://game-learn.ru/gamification
В итоге оценивая по данной системе игру и максимизируя все показатели, мы получим наиболее конкурентоспособную игру https://game-learn.ru/delovye-igry
Рой Лидия https://game-learn.ru/baza-znaniy
О российском рынке за 2010г — Сергей Плутогаренко (исполнительный директор РОЦИТ — Региональный общественный центр интернет технологий) https://game-learn.ru/baza-znaniy
Если человек хотя бы один раз сыграет в игру и поймёт, как она работает, только тогда он сменит непонимание и скепсис на расположение и доверие https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
формат: 4-6 часов https://game-learn.ru/gamification
115088, Москва, ул https://game-learn.ru/delovye-igry
Южнопортовая, д https://game-learn.ru/speakers102022
5 стр https://game-learn.ru/baza-znaniy
1-6 под https://game-learn.ru/gamification
1 этаж 2 офис 262 https://game-learn.ru/gamification
В итоге оценивая по данной системе игру и максимизируя все показатели, мы получим наиболее конкурентоспособную игру https://game-learn.ru/delovye-igry
Рой Лидия https://game-learn.ru/baza-znaniy
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Корпоративное Обучение Саммит
Рисунок 1 Пользуются интернетом хотя бы один раз https://game-learn.ru/business-games
3 https://game-learn.ru/baza-znaniy
Обзор рынка https://game-learn.ru/business-games
Такой вот контраст https://game-learn.ru/gamification
У одних компаний — скепсис и недоверие, другие говорят … И подход к каждому клиенту действительно получается индивидуальный https://game-learn.ru/gamification
для кого: менеджеры по продажам https://game-learn.ru/baza-znaniy
Программа https://game-learn.ru/gamification
МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИК уникальные инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту https://game-learn.ru
3 https://game-learn.ru/baza-znaniy
Обзор рынка https://game-learn.ru/business-games
Такой вот контраст https://game-learn.ru/gamification
У одних компаний — скепсис и недоверие, другие говорят … И подход к каждому клиенту действительно получается индивидуальный https://game-learn.ru/gamification
для кого: менеджеры по продажам https://game-learn.ru/baza-znaniy
Программа https://game-learn.ru/gamification
МОДЕЛЕЙ И МЕХАНИК уникальные инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту https://game-learn.ru
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 19:26
Бизнес Игры
13 ЧЕРВЯЧКОВ И ЛИЧИНКА https://game-learn.ru/delovye-igry
2013 — НИУ БелГУ, Экономика и управление на предприятии;- НИУ БелГУ, Перевод и переводоведение; 2013- Курсы региональных центров сети Евро Инфо Корреспондентских Центров; 2017 – ВАВТ, Внешнеэкономическая деятельность регионов 2017 — Школа экспорта РЭЦ :
для кого: менеджеры по продажам https://game-learn.ru/gamification
Остановимся подробно на геймплее https://game-learn.ru
Опишем, как предприятие планирует эффективно разрабатывать игру https://game-learn.ru/business-games
Точнее сказать принципы создания https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
для кого: специалисты разного уровня иерархии https://game-learn.ru
СОБСТВЕННАЯ БИЗНЕС-игра https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
2013 — НИУ БелГУ, Экономика и управление на предприятии;- НИУ БелГУ, Перевод и переводоведение; 2013- Курсы региональных центров сети Евро Инфо Корреспондентских Центров; 2017 – ВАВТ, Внешнеэкономическая деятельность регионов 2017 — Школа экспорта РЭЦ :
для кого: менеджеры по продажам https://game-learn.ru/gamification
Остановимся подробно на геймплее https://game-learn.ru
Опишем, как предприятие планирует эффективно разрабатывать игру https://game-learn.ru/business-games
Точнее сказать принципы создания https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
для кого: специалисты разного уровня иерархии https://game-learn.ru
СОБСТВЕННАЯ БИЗНЕС-игра https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie