Давно не заглядывал на эту ветку. Много интересного произошло, а история с постами от имени аудитора просто огонь)
Статейки по ссылкам тоже очень забавные. Люди даже не понимают, что такими вещами закапывают себя еще глубже.
Любому здравомыслящему человеку здесь всё очевидно, но всё же давайте немного порассуждаем.
Что касается игры слов с "city shop Skinfood" и "Skinfood", то это изначально казалось странным. Очевидно, что это ухищрения, которыми хотели и франчайзеров запутать и корейцев обмануть.
Раньше на всех каталогах франшиз была реклама и продвижение франшизы именно как Skinfood - писали, что это уникальный товар в России, мировой бренд с 1000 магазинов в мире. Всё сопровождалось фото товарами только марки Skinfood. Даже официальная презентация Skinfood для международных партнеров была выложена на английском языке для большей убедительности. Там же в многочисленных каталогах франшиз они писали год основания франшизы, кажется, 2007, а в России с 2015. Конечно, весь расчет делался именно на интересный бренд. Уж точно не у какого-то "city shop" год основания франшизы 2007? Даже товарный знак такой не зарегистрирован.
Представители ООО "Бизнес фабрики" давали интервью в интернете, выкладывали свои фотографии на рекламном одностраничнике http://www.skinfoodrus.ru и аккаунте в инстаграм @skinfoodrus на фоне логотипа Skinfood, а также вместе с корейцами-представителями бренда. Всё преподносилось именно от имени известного мирового бренда. Сейчас уже и такого сайта и инстаграм аккаунта не существует, но скриншоты остались если кому-то очень интересно. При этом, корейцы, наверное, и не знали, что происходило на самом деле в РФ.
Теперь к конкретике.
YanaBiz в своём первом сообщении пишет, что рассматривает варианты Skinfood и HolikaHolika, т.е. конкретные известные бренды, а не что-то иное. Если кратко сделать сравнение:
1. И тот и другой известные корейские бренды категории масс-маркет. Skinfood по объему и по представленности в Корее может немного поинтереснее будет.
2. НО в России у HolikaHolika всё таки более реальный продукт, а не какой-то ситишоп или шопсити. На право использовать товарный знак HolikaHolika у корейского правообладателя с российской стороной заключен и зарегистрирован лицензионный договор. У Skinfood, даже если когда то и был франчайзинговый договор с официальным брендом, то официальной регистрации почему то не было сделано.
3. HolikaHolika в РФ представлена в крупных сетях, идёт работа с брендом, а у Skinfood такого не наблюдалось.
4. HolikaHolika не скрывает контакты партнеров, и уж точно не поливает их грязью. Это всё тоже говорит о профессионализме, как минимум.
Если сейчас люди из компании ООО "Бизнес фабрика" хотят позиционировать себя не как известный бренд, как они это делали еще пол года назад, а как совершенно непонятный cityshop, то этому есть простое объяснение, которое на этом форуме приводилось - бренд Skinfood не стал с ними работать, а может быть и вообще никогда не работал на самом деле. А в чем собственно может быть преимущество никому неизвестного формата "city shop", что его стоит обсуждать?
Например, в России сейчас есть много предложений мультбрендовых корейских магазинов. Не буду их рекламировать. Но если обобщить, то у них линейка товаров состоит из множества корейских брендов (10-20), у них есть собственные магазины в управлении и соответственно опыт работы, как правило, они начинают сеть с Москвы, и самое главное у них обязательно есть эксклюзив на поставку с каким-нибудь одним или несколькими корейскими брендами, благодаря чему они единственные на рынке и по выгодным ценам могут представлять определенные продукты. В этом их базовое конкурентное преимущество. Не говоря уже о том, что все они имеют собственный склад, чего в истории со Skinfood никогда не было и работа строилась за чужой счет, при чем некачественно - с огромными задержками и вообще не поставками.
Здесь очень интересно смотрится история с подделкой ООО "Бизнес фабрика" эксклюзива на Skinfood. Очевидно, что благодаря этой подделки они создавали для себя преимущество и заманивали в сеть партнеров.
Удивительно, что от YanaBiz нет никаких комментариев или вопросов про поддельный договор на эксклюзивную поставку товаров Skinfood. Этот факт говорит о многом, но, видимо с этим всё ясно и спорить бессмысленно.
Поэтому хочется спросить у YanaBiz чем приглянулся ей бренд Skinfood, почему сравнение идёт только с Holika Holikа и при чем здесь собственно квази бренд "cityshop"? Что интересного эти ребята рассказывают в настоящее время?
А вообще, если человек хочет купить сам у себя франшизу за 5 млн., то не стоит ему в этом мешать)))
YanaBiz, напишите пожалуйста на чем остановили свой выбор после качественно проведенного анализа с независимой стороны. Будет интересно посетить ваш новый магазин.
Франшиза SKINFOOD
RE: Франшиза SKINFOOD
Это гениально!Vasilina76 писал(а):Олеся упаковывала дешевое русское мыло в специально изготовленные мешочки с логотипом skinfood, а также закупала в Китае дешевые кисточки для макияжа и делала на них логотипы skinfood. А потом весь этот треш продавала партнерам под видом качественного бренда за немалые деньги.
мыло 10 рублей + мешочек 10 рублей = брендовый люксовый продукт
кисточка за 5 рублей + надпись за 50 копеек = еще один брендовый продукт
И в рознице, наверное, и то и другое стоит не меньше 300 рублей, а для партнеров продается не менее чем за 150.
Вот это бизнес!!!!! От 500 до 3000 % маржинальности!
С такими высокодоходным бизнесом можно было бы хоть зар.плату работникам заплатить или мало мыла продали?))) Вот была бы сеть из 34 партнеров, тогда да!Vasilina76 писал(а):...не заплатила всем своим работникам заработную плату за несколько месяцев из-за чего все уволились и даже обращались к првоохранителям.
Талантливые люди талантливы во всем)Vasilina76 писал(а):У завода был сделан только один закуп. И то она хотела обмануть корейцев, перевела им меньше денег, а документы предоставляла, что перевела всю сумму.
А кроме шуток людей и из Москвы, и из Владимира, и из Хабаровска жалко. Попались на удочку мошенников.
В России давно пора создать закон о франчайзинге и СРО франчайзеров наподобие тому, что есть в Европе. Не давали бы право всяким проходимцам называть себя франшизой.
Они и сейчас тоже самое в рекламе пишут. По всей видимости продолжают делать расчет на бренд Skinfood, не имея на это права.Devil писал(а):Что касается игры слов с "city shop Skinfood" и "Skinfood", то это изначально казалось странным. Очевидно, что это ухищрения, которыми хотели и франчайзеров запутать и корейцев обмануть.
Раньше на всех каталогах франшиз была реклама и продвижение франшизы именно как Skinfood - писали, что это уникальный товар в России, мировой бренд с 1000 магазинов в мире. Всё сопровождалось фото товарами только марки Skinfood. Даже официальная презентация Skinfood для международных партнеров была выложена на английском языке для большей убедительности. Там же в многочисленных каталогах франшиз они писали год основания франшизы, кажется, 2007, а в России с 2015. Конечно, весь расчет делался именно на интересный бренд. Уж точно не у какого-то "city shop" год основания франшизы 2007?
Про "Анну" с фамилией на букву К.... и писать не стоит.Devil писал(а):Поэтому хочется спросить у YanaBiz чем приглянулся ей бренд Skinfood, почему сравнение идёт только с Holika Holikа и при чем здесь собственно квази бренд "cityshop"? Что интересного эти ребята рассказывают в настоящее время?
А вообще, если человек хочет купить сам у себя франшизу за 5 млн., то не стоит ему в этом мешать)))
Действительно, зачем ей мешать) Таким ходом она идёт в нужном направлении ###Vasilina76 писал(а):Олеся пускала пыль в глаза, говорила, что она крупный предприниматель и владеет сетями магазинов в России (наподобие Магнит или Пятёрочка). Даже приводила корейского менеджера в чужой магазин и, разговаривая с продавцами о погоде, уверяла потом, что решала бизнес вопросы.
RE: Франшиза SKINFOOD
https://bbport.ru/news/show/istorija-odnoj-franshizi/
Вот ссылка на интервью партнеров, в котором, как и следовало ожидать, опровергается весь бред логиновой (кайгородовой) олеси.
Как написано в статье свое предыдущее интервью на этом сайте олеся потребовала удалить. Такие вот требовательные эти кайгородовы, постоянно что то требуют - то под видом аудитора этот форум закрыть, то свои интервью, "написанные грамотным языком", удалить.
Франшиза city shop skin food - это обман!!!!!!!!!!
Вот ссылка на интервью партнеров, в котором, как и следовало ожидать, опровергается весь бред логиновой (кайгородовой) олеси.
Как написано в статье свое предыдущее интервью на этом сайте олеся потребовала удалить. Такие вот требовательные эти кайгородовы, постоянно что то требуют - то под видом аудитора этот форум закрыть, то свои интервью, "написанные грамотным языком", удалить.
Франшиза city shop skin food - это обман!!!!!!!!!!