посоветуйте франшизу

Верный Рыцарь

RE: посоветуйте франшизу

Сообщение Верный Рыцарь »

Корнеева Екатерина писал(а):Я такой человек. В один прекрасный день решила изменить свою жизнь и заняться бизнесом. Знала только, что хочу одежду. Но так как я с торговлей никогда не имела ничего общего, стала искать франшизу.Потому что я профан в торговле, незнаю даже как и с чего начинать, какого товара и сколько нужно, как правильно организовать пространство магазина. Хотела магазин с именем, а просто "Модница" или "У Татьяны" какие-нибудь. Связалась с представителями марки (называть не буду, чтобы не было рекламой) и заключила договор. Дальше все делала по их плану, они сделали предоставили проект магазина, оборудование поставили, вобщем, магазин не отличается от собственных магазинов сети. Помогли рассчитать количество товара и пр. Вобщем, работаю уже почти 3 года. Шишек, конечно, набила немало, но если бы решила организоваться самостоятельно, было бы в разы больше.
Без франшизы хорошо открываться тем, у кого какой-никакой опыт есть, они хоть что-то знают. А таким как я - советую только по франшизе.
Очень неубедительно.

Корнеева Екатерина

Сообщение Корнеева Екатерина »

Верный Рыцарь писал(а):